Завершился первый этап конкурса в поддержку малого бизнеса Республики Башкортостан, организованного баскетбольным клубом «Уфимец».
В ходе отбора заявок, поступивших на наш сайт, было определено три лидера. Очень здорово, что всех их объединяет одна очень важная в современном мире формулировка ЭКО.
Ameli. Компания Литягиной Адели занимается производством развивающих эко- игрушек и книжек из фетра ручной работы для детей от рождения до 5 лет.
EcoWay. Молодая команда из Нефтекамска, но уже успевшая со своими экопродуктами для здоровья выйти на крупнейшие маркетплейсы страны.
Kraftpack. Производитель экологичной бумажной упаковки. Многие уфимцы уже держали в руках их стаканчики с кофе или забирали тортики в коробках их производства.
Директор по маркетингу БК «Уфимец» Айрат Гильманов:
Нас ждет интересный финал - все претенденты интересны и на 100% попадают под нашу философию клуба. Выиграет тот, кто докажет что именно их сотрудничество с клубом приведет к максимальному эффекту от партнерства.
Мы рады приветствовать наших финалистов. Уверены, что каждый из них достоен победы в финале, который пройдет 10 сентября в рамках Всероссийского инвестиционного сабантуя «Зауралье-2021».
Подробнее о конкурсе «Бизнес-дриблинг» вы можете прочитать на нашем сайте в разделе «Проекты».
Информационные партнеры конкурса: телеканал РБК-Уфа и радиостанция Bussiness FM.